Из форумов | - МАРИНА, Анюта М (гость), 5 июля
|
| | |
«Современник» открыл детский садКак любимые артисты превращаются в заботливых пап и мамСбор труппы в «Современнике», обычно проходящий весьма серьезно, на этот раз начался с детского вопроса, чего никто никак не ожидал. А именно — Сергей Гармаш на сбор труппы принес на руках своего годовалого сына.
Гармаш-младший сидит у отца на руках и улыбается всем, кто плотным кольцом окружил их с отцом. «Ути-пути», «ой, какой хорошенький», «а на кого он похож, Серега?» — реплики несутся со всех сторон. Иван Сергеевич Гармаш (год и 2 месяца) в синих джинсах и ярко-голубых подтяжках нисколько не смущается от всеобщего внимания — значит, артистом будет. Входит Волчек:
— Да он посмотрел на сцену и понял, что ему делать в «Современнике», — начинает первое собрание артистов худрук. Все смеются, и тут в дверях возникает Ольга Дроздова. Но без ребенка. Ей аплодируют, и энергия аплодисментов коллег говорит о том, что к Дроздовой очень хорошо относятся.
— Оля, когда выйдешь на сцену?
— Да когда скажут. Я готова хоть сейчас.
С третьего ряда в Дроздову летит букет желтых роз — привет от коллег. А между тем мизансцена в зале сама собой выстроилась удивительным образом — рядом уселись три мамаши — Дроздова, Инна Тимофеева, жена Сергея Гармаша, и Татьяна Корецкая. Последняя говорит, что не договаривались об одновременных родах, но так вышло, что дети у этой артистической троицы появились один за другим. Самый старший у Корецкой — 2 года и 3 месяца, самый младший — у Дроздовой: Елисею стукнуло 2 месяца, а между ними, значит, Иван Гармаш.
Нынешний спич Галины Волчек в новом сезоне разительно отличается от всех предыдущих преобладанием мажорных нот.
— Мой сын обычно говорит: «Мама, перестань надеяться на плохое». Но на самом деле я счастлива, как прошли наши гастроли в Париже. После первого «Крутого маршрута» мы с Мариной Мстиславовной (Неелова. — М. Р. ) сели и поняли, что по ощущениям такого успеха у нас давно не было. Мне позвонил продюсер из Франции и сообщил, что через год гастроли «Современника» в Париже повторятся в расширенном виде. Главное теперь — найти деньги.
Дальше Волчек переходит к планам «Современника», причем обозначая сразу, что планы — это то, что есть сегодня, а не завтра. Итак, сегодня на сцене «Современника» вовсю идут репетиции «Горя от ума». Ставит теперь уже московский главреж — Римас Туминас. Распределение ролей весьма неожиданное: Гармаш — Фамусов, его дочь Софья — Марина Александрова, Чацкого сыграет дебютант прошлого сезона Иван Стебунов (он зачислен в труппу «Современника»), а вот Молчалина репетируют два известных взрослых артиста — Ветров и Юшкевич. Уже такой расклад обещает нечто необычное.
Вслед за «Горем» будет «Шарманка» — давняя мечта Михаила Ефремова, он поставит произведение Платонова с молодыми актерами. А молодая поросль в «Современнике» будь здоров какая — это в первую очередь Клава Коршунова, Даша Белоусова, тот же Иван Стебунов, Артур Смолянинов, Антон Хабаров, Алексей Климов и другие.
А на сцене уже расцвел вишневый сад — голубовато-розово-серые абрисы над темными стволами. Именно с «Вишневого сада», который с не преувеличенным успехом прошел в Париже, «Современник» открывает свой сезон. И, судя по настрою труппы, обошедшейся без преувеличенной радости и пафоса, сезон обещает новый прорыв для театра, основанного 50 лет назад Олегом Ефремовым. Сам же Олег Ефремов смотрит на свое детище с уникальных фотографий, выставленных в честь его 80-летия в фойе театра. Завтра на другой сцене в очень узком кругу, без приглашенных, труппа отметит юбилей своего великого основателя. Марина Райкина 12-10-2007 Московский Комсомолец Вернуться к Вишневый сад- «Современник» открыл детский сад, Марина Райкина, Московский Комсомолец,
[12-10-2007]
- Парижане о «Современнике»: «Крутой маршрут» до Парижа доведет", Юрий Коваленко, Известия,
[18-09-2007]
- Фанни Ардан: «Я к вам приеду», Марина Райкина, МК,
[17-09-2007]
- Там, где Неелова любовь, Ксения Ларина, Театрал,
[16-01-2007]
- И жизнь, и слезы, и любовь, Марина Шикова, Вести,
[19-05-1998]
- Изрубили сад погубили душу, Любовь Лебедина, Труд,
[5-02-1998]
- Лопахинский топор сильнее любви, Ольга Фукс, Вечерняя Москва,
[12-01-1998]
- В Париж уедет ее тень, Юрий Фридштейн, Век, № 16,
[1998]
- Маленькие смерти натурализма, Майкл Фейнголд, Виллидж войс,
[11-11-1997]
- Новая постановка «Вишневого сада» в век гигантских строек, Том Постер, Америкен уорлд,
[7-11-1997]
|