Из форумов | - МАРИНА, Анюта М (гость), 5 июля
|
| | |
Специальная сцена для эксклюзивных проектовС сегодняшнего дня у московского театра «Современник» появилась новая сцена, построенная для особых эксклюзивных проектов. Как и положено, жизнь «Другой сцены» началась с творческого эксперимента —"спектакля «Шинель» Валерия Фокина, в котором роль Акакия Акакиевича Башмачкина исполнила Марина Неeлова. На премьере побывал наш корреспондент Александр Казакевич.
Приходите в «Современник», в этом сезоне здесь исполняются желания. Три уже исполнилось — Галина Волчек получила новую сцену, Валерий Фокин осуществил постановку «Шинели», а Марина Неелова исполнила роль Акакия Акакиевича. Вход на «другую сцену» московского «Современника» немного левее от центрального входа театра. Здесь, где фасад исполнен в виде огромного занавеса. Двадцать первому столетию соответствует не только сама сценическая площадка, которая легко играет с окружающим пространством, но и интерьер новой части театра. Дизайнер Александр Боровский вместе с Галиной Волчек продумывали каждую деталь вплоть до светильников и дверных ручек. Галина Волчек, художественный руководитель Московского театра «Современник»: «Моя цель была, чтобы театр, который сегодня работает, был построен не вчера, а сегодня и не на сегодня, а сразу на завтра». Первых зрителей «Другой сцены» «Современника» только 90 человек, хотя зал может вместить до 300. Но таков замысел постановщика премьерного спектакля Валерия Фокина. Он давно хотел поставить «Шинель», но не мог найти подходящего исполнителя на роль Акакия Акакиевича, когда ему рассказали, что Марина Неелова мечтает о роли Башмачкина, но даже не рассчитывает, что получит подобное предложение. Теперь, когда Башмачкин уже на сцене не все зрители сразу узнают в нем приму «Современника». Валерий Фокин, режиссер-постановщик спектакля «Шинель»: «Это было бы хорошо, если бы спрашивали, где Неелова. Значит, не узнают. И такие случаи были, когда работники театра, показывая на Башмачкина, спрашивали, а кто это. Это неплохо». Мало действий и слов. Полунамеки и созвучия, в которых у Башмачкина совершается роман с петербургской стихией. Этот роман захватывает его, соблазняет и, в конце концов, убивает. Галина Борисовна довольна, примерного такого плана художественных решений она и хотела для новой сцены. Она называет это «творческим эксклюзивом». На левой половине «Современника» сегодня это самое модное сочетание слов. 5-10-2004 Первый канал |