Из форумов | - МАРИНА, Анюта М (гость), 5 июля
|
| | |
Искусство «Современника»«Искусство — не столько развлечение, сколько потрясение, познание, сострадание, очищение». Эти слова главного режиссера московского театра «Современник», народной артистки РСФСР Галины Волчек в полной мере можно отнести к творчеству этого популярного в стране и за рубежом коллектива.
Высокая гражданственность, острое чувство времени, прекрасное актерское мастерство, тонкое и глубокое раскрытие характеров — слагаемые творчества театра. Отсюда — духовная близость «Современника» со зрителем.
За двадцать пять лет существования театр создал галерею интереснейших спектаклей. Среди них постановки пьес советских и зарубежных драматургов — «Большевики» М. Шатрова, «Вечно живые» В. Розова, «Эшелон» М. Рощина, «Двое на качелях» У. Гибсона, классические произведения — «Двенадцатая ночь» В. Шекспира, «Вишневый сад» А. Чехова, «На дне» М. Горького. В создании спектаклей театра участвуют как его режиссеры и актеры Олег Ефремов (до 1970 года возглавлявший «Современник», а ныне главный режиссер МХАТа), Галина Волчек, Олег Табаков, Лидия Толмачева, так и приглашенные театром советские и зарубежные мастера.
Одно из назначений «Современника» всегда было и есть становление мастерства творческой молодежи.
В театре рядом с известными актерами Игорем Квашой, Валентином Гафтом, Аллой Покровской выросли талантливые молодые актеры Марина Неелова, Екатерина Маркова и другие.
Марина Неелова в спектакле «Лоренцаччо» по пьесе французского драматурга Альфреда де Мюссе. Она плодотворно работает не только в театре — много снимается в кино и на телевидении, талантливо воплощая самые разнообразные характеры.
Фото ТАСС 1981 «Культура и жизнь», № 11 |